Для пикапов















































































































































Пикап это отличный автомобиль. Если вы выбрали его, наверняка вы практичный человек с хорошим вкусом и любите комфорт. Но, при этом вам нужен автомобиль с высокими качествами проходимости, что бы не бояться, например, проехать по грунтовой дороге в дождь. Самые востребованные пикапы в России это Тойота Хайлюкс, Фольксваген Амарок и Митсубиси Л200. Так же встречаются Ниссан Навара, Тойота Тундра, Мазда БТ-50, Ниссан НП 300, Форд Рейнджер, Уаз Патриот Пикап и ССанг Йонг Актион Спорт. Наверное вы у же в курсе. ))
По сути, все эти автомобили полноценные внедорожники, но с одним большим плюсом, открытым вместительным кузовом. Благодаря которому можно перевозить габаритные и объемные грузы. Тут уже на что фантазии хватит, можно хоть пони посадить в кузов, если захотеть. Но наверное не в любой пикап. Габариты кузова отличаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Самый внушительный, наверное, это Тойота Тундра. Сам грузовичок внушительных размеров, а когда на него ставят расширители колесных арок, лифтуют подвеску и колеса побольше, то аж дух захватывает от вида. Вот уж брутал, олицетворение силы и мощи.
Если говорить о тюнинге внедорожников, то стоит отметить, что начинают практически все с того, что необходимо закрыть кузов. Самый популярный способ, он же самый дорогой, это установить кунг. Есть альтернатива это крышка кузова пикапа. Они, как правило, дешевле, но места для багажа остается меньше. если не рассматривать усиленные крышки из алюминия, которые выдерживают груз поверх себя еще до 300кг. Если выбрать плоскую усиленную крышку, то появится возможность что-то перевозить на ней сверху, при наличии дуги кузова, можно дополнительно зафиксировать груз. Иногда к крышкам добавляют усилитель кузова. Ее можно установить практически на все крышки.
Ну и конечно, что бы кузов дольше жил, обязательно вкладыш кузова они бывают пластиковые и алюминиевые. Можно рассмотреть альтернативные варианты, например покрытие кузова специальным не снимаемым покрытием (раптор, титан) или выкатная платформа.
После того, как с кузовом определились, тюнинг пикапа в зависимости от потребностей и желаний автовладельца, делятся в двух направлениях. Первое и более популярное это OFFROAD, другими словами подготовка пикапа к настоящему бездорожью. В такой тюнинг, как правило, включаются силовые бампера, силовые пороги, установка автомобильной лебедки, экспедиционный багажник, лифт подвески, установка грязевой резины и даже шноркель. Но, а если в грязь особо лазить владелец автомобиля не планирует, и больше ездит по городу, то это второй вариант, установка защиты кузова, то есть обвесы из нержавеющей стали. Они не только очень выгодно смотрятся на таком авто, но и действительно защищают кузов от возможных повреждений. В городе вполне возможно упереться в бетонный блок или стены, например.